Etude House.

Продолжаем погружение в мир азиатской косметики. Сегодня под ликбез попала марка Etude House. Компания была основана в 1966, позже сменив название на Etude Corporation. Бренд остался тем же.Сейчас Etude House входит в концерн Amore Pacific — самый большой в Азии по производству косметики.

В апреле 1995 сформировался именно тот концепт Etude House, который мы имеем сейчас. На чем он основан?

1. Качественная косметика по доступным ценам.

2. Милый и приятный глазу дизайн.

3. Огромный ассортимент.

Etude House неотступно следует этим принципам. Чтобы поддерживать третий, они выпускают что-то новое буквально каждый месяц!

Дизайн их косметики — это персики, тортики и облака. Именно в такой цветовой гамме все выдержано, иногда с вкраплениями черного, для тушей и подводок, к примеру. Вот как выглядит линейка теней, выполненная в форме пироженых, sweet eye cupcake:

Так и хочется их съесть!

Линейка их духов пахнет конфетами, а гель для снятия BB Cream  Etude House Baking Powder BB deep cleansing foam пахнет апельсиновым кексом и… чуть сладкий на вкус! (он при умывании попал мне случайно в рот:))

Своему стилю они и не изменяют в  оформлении магазинов. Вот так выглядит один из них, прямо как кукольный домик:

К 2007 году Etude Corporation открыл уже 120 магазинов в Корее. В настоящее время существует целая сеть магазинов Etude House не только в Корее, но и в Гонконге, Таиланде, Тайване, Индонезии, Иране, Пакистане, ОАЭ, Индии, Вьетнаме, Сингапуре, на Филиппинах.

Лицом компании являются симпатичные девчушки из корейской группы 2NE1.

 Несколько принтов Etude House, для большей наглядности.

Можно посмотреть некоторую продукцию в Магазинчике Maki.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.