Tony Moly.

Маленький ликбез по рынку азиатской косметики. Сегодня поговорим о косметике Tony Moly. Это южнокорейская косметическая компания, чей девиз: «Высокое качество по доступным ценам». Название они переводят, то с корейского как «Модное внутри» (литературный перевод), то с японского как «Сказочный лес». Типа, все мы станем принцами и принцессами, как в сказке.Вот такой вот стильный логотип у них. Производит Tony Moly абсолютно разную косметику: от лечебной до декоративной. Хотя марка считается сравнительно молодой (2006 г.), но её успели полюбить все звезды корейских сериалов и сцены. Лицом компании является симпатичный Kim Hyun Joong  — популярный актер и певец. Чем же всех привлекает косметика Tony Moly? Ну, во-первых, это, конечно, оформление. Например, маски для лица у них выглядят как мороженое и чашки с кофе. Блески для губ запечатаны в форму тех фруктов, чей вкус имеет блеск. Крема в форме персиков, томатов, лимонов. Всенародно любимая коллекция яиц для пор! О креативности дизайнеров упаковки компании Tony Moly можно говорить очень долго. Мы-то, девочки, знаем, как приятно иметь у себя какую-нибудь милую штучку, которая будет греть душу. А тут они еще и полезные!  Ну, а самое важное, это натуральность косметики. Да-да, Tony Moly использует только натуральные ингредиенты! Поэтому так приятно пользоваться их кремами, тинтами, масками… И еще одна немаловажная вещь — Tony Moly не тестируют косметику на животных. И цены у них вполне демократичные, сложно найти что-то дороже 1000 р (ну, за исключением всяких наборов, подарочных и не очень). Косметика Tony Moly представлена практически во всех боле-менее развитых азиатских странах, вот только до России пока не дошла. Но, все поправимо, пока есть интернет-магазины:) Немного познать мир Tony Moly можно в нашем магазинчике, там вы сможете и купить косметику Tony Moly.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.